К основному контенту


Три друга, три молитвенника, три героя веры.
Они наполнены верой в великого Бога. Они слышали о Его спасительной силе, о расступившемся море, о перепелах и об Иерехоне. Это Седрах, Мисах и Авденаго.
Их начальник-царь требует повиновения. Вернее, поклонения. Склонитесь передо мной, иначе смерть. Страшная огненная печь ждет вас, если вы ослушаетесь!

Три друга служат Богу Иегове, они не склонятся перед золотым истуканом Навуходоносора. Седрах, Мисах и Авденаго уверены в спасительной силе своего Бога!
Но.
Странные слова из их уст.
Подозрительные слова.... Что это? Неверие? Сомнение? Да как вы смеете, иудеи, Божий народ, произносить такие слова?!?!
“Если нас бросят в огненную печь, то Бог, Которому мы служим, может спасти нас из нее и избавить нас от твоей руки, о царь. Но ДАЖЕ ЕСЛИ НЕТ, мы хотим, чтобы ты знал, о царь: мы не будем служить твоим богам и поклоняться золотой статуе, которую ты поставил.” (Дан 3:17-18)
Зановес. Micdrop. Вы нам более не интересны. Мы верим только в правильное исповедание.
....
Мне напоминает это... меня. Как это, «но если даже нет»... что за текст? Такое христианину говорить нельзя, это неверие!
Но тогда, получается, что я следую только за Божьими делами, благословениями. Сам Бог мне, как бы, не нужен. Я концентрируюсь на Его делах, а не на Нем Самом. Если я ничего от Него не получу, то тогда... зановес?
Но с Седраха, Мисаха и Авденаго, однако, надо брать пример. «Но даже если нет»....
Но даже если Бог не придет (так как я хочу), но даже если Бог не исцелит (так как я хочу), но даже если Бог не поможет мне (так как я хочу), то Он всё равно Бог!
И тебе, царь и истукан, я поклоняться не буду. Тебе, страх и сомнение, тебе, сожаление и печаль - я поклоняться не буду!
Бог - Царь, и никто другой.
Я верю, что мой Бог силен избавить меня. Но даже если нет, Он всё равно Бог и Царь!

Комментарии