К основному контенту

Я – исцеляющийся нарцис Часть 2

О работе Хирурга

 

Я пришла на прием к Врачу, потому что болело всё. Я - как та женщина с кровотечением в Библии, которая истратила всё свое имение на врачей, а потом прикоснувшись к Иисусу, исцелилась. Только у меня болела душа, а не тело. Иногда сложно распознать, что это именно она...  Иногда сложно это признать. «Дайте таблетку!» думала я, ведь легче выпить лекарство, чем смотреть вглубь своего сердца.

Я думала, что могу справиться со своими сердечными вопросами сама. В конце концов, я верующий человек, я не вчера родилась, я умею молиться! И я молилась... но мало и сухо. Я до конца не понимала, что молитва без покаяния – как горох об стенку.  Когда боль стала невыносимой, я посмотрела на небо и сказала, «Если Ты меня не спасешь, я умру.»

И вдруг я увидела себя в пустыне, вокруг только песок и солнце. Я иду, иду, иду. Год, два, десять. Я иду по этой пустыне, думая, что это норма и так живут все люди. Но загвоздка в том, что в пустыне нет воды, нет подпитки. Нормальные люди не живут в пустыне!! И знаете почему? Потому что они там не выживают долго.

Вот и я – иду по пустыне, но силы заканчиваются. И посмотрев на небо я сказала, «Я умираю. У меня нет сил идти дальше.» Я как будто легла на песок и согласилась умирать, но из последних сил я помолилась, «Если хочешь меня спасти, Ты должен пролить Свой дождь на меня прямо здесь, потому что я уже не дойду до оазиса.»

Это был момент, который разделил мою жизнь на до и после. Я помню место, день, месяц и год, когда я так помолилась. Потому что, то, что начало происходить вокруг меня после этой молитвы, прошлось как землятрясение по всей моей жизни – внешней и внутренней.

Я оказалась на приёме у Врача. Он сказал мне, что нужно резать. Моя боль исцелима, но нужно резать, другого пути нет. Я настолько была истощена, что была согласна на всё. Я много лет знала про этого Хирурга, читала и слышала хорошие ревьюз о Его работах и операциях, но сама никогда не ложилась под Его нож.

Он уложил меня на стол. Операция длилась не так уж и долго – разрез, извлечение источника боли, чистка и зашивание. Но всё происходило без анастезии, поэтому я чувствовала невероятную боль. Я кричала, плакала, просила, чтобы «эта чаша миновала меня», но Хирург был нежно настойчив. Он приговаривал, «Уже почти всё, потерпи. Это для твоего блага, для твоего исцеления и для твоей жизни. Я хочу, чтобы ты жила, и не в пустыне, а в цветущем Саду.»

Операция закончилась. Меня зашили и оставили в больнице для восстановления. Я была невероятно слаба – не могла ходить, есть, пить. Надеюсь, читатель уже понял, что я всё это пишу в переносном смысле. Физически со мной всё было в порядке, а вот духовно и душевно я себя ощущала, как будто по мне проехался поезд. Наверное именно так люди переносят настоящую операцию.

Хирург не оставлял меня одну ни на минуту. Он был рядом 24/7, что очень не характерно для хирургов. Они же очень заняты и могут проводить несколько операций в день. Разве Его не ждут в другой операционной? О, нет. Этот Хирург необычный (наверное поэтому про Него столько хороших отзывов). Он вытирал мне слёзы, когда я плакала и говорила, «За что? Почему я?» Он смазывал мне рану, чтобы она правильно затянулась. Он даже веселил меня иногда, чтобы я не унывала.

Когда пришло время  начинать вставать с кровати и учиться заново ходить, Он ухаживал за мной Сам; Ему не нужны были нянички/посредники.

Его точечная забота обо мне была мне настолько непонятна, что я иногда сомневалась в Его искренности. «Ты возишься со мной, как с малышом», говорила я. А Он отвечал, «Да, именно так. Я перекраиваю тебя, чтобы ты принесла много плода.»

Восстановительный процесс после операции длиться до сих пор. Закончится ли он – я не знаю. Может я до Второго Пришествия Христа будут восстанавливаться. Но я уже не просто хожу, а бегаю. Я не просто на супчиках, но уже ем твердую пищу. Я уже не иду по пустыне, а живу в цветущем Саду.

Оставляю здесь хороший ревью на моего Хирурга. Ребят, Он знает Своё дело, как никто другой. Советую с любой болью приходить к Нему на прием. Только у Него одно условие – покаяние и полная капитуляция своих прошлых знаний, особенно религиозных.

Комментарии